Зодиак (фильм 2007) – Сюжет, Трейлер, Рейтинги — изучайте с нами

«Зодиа́к» (англ. Zodiac) — детектив Дэвида Финчера, премьера которого состоялась 1 марта 2007 года (в российский кинопрокат фильм вышел 2 августа 2007 года.), основанный на одноимённой книге Роберта Грэйсмита. В работе над фильмом были задействованы компании Paramount Pictures и Warner Bros., которые привлекли к съёмкам таких звёзд, как Джейк Джилленхол, Марк Руффало и Роберт Дауни-младший.


Фильм основан на реальных событиях расследования дела о серийном убийце, известном под псевдонимом «Зодиак», совершившем в Сан-Франциско ряд убийств в течение 12 лет (в конце 1960-х и начале 1970-х годов) и при этом отправлявшем по почте в газеты свои послания полиции. Дело остаётся одним из самых известных нераскрытых преступлений в Сан-Франциско.

Картина участвовала в основном конкурсе 60-го Каннского кинофестиваля.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 819
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2007)

Сюжет

Непосредственно сюжет фильма основан на художественной книге «Зодиак» Роберта Грейсмита (1986 года), которая, в свою очередь, основана на реальных событиях.

События фильма начинаются 4 июля 1969 года, когда Зодиак совершил своё второе нападение (расстрел в автомобиле молодого человека по имени Мажо и его подруги). 1 августа убийца отправил три письма с шифрами в крупные газеты, в том числе в San Francisco Chronicle. Его посланиями заинтересовались два сотрудника газеты — Пол Эвери, пишущий про преступность, и карикатурист Роберт Грейсмит. Последний расшифровывает письма, присылаемые Зодиаком, но это не помогает выходу на след преступника.

Зодиак совершает новые убийства, скрыв лицо чёрным мешком: влюблённой пары у озера Беррьеса и таксиста. Расследованием занимаются детективы Дэйв Тоски и Билл Армстронг. Маньяк начинает угрожать расстрелом школьного автобуса, попутно беря на себя ответственность за чужие преступления. Попытка поймать преступника с помощью телевидения не удаётся — в эфир начинают звонить психически больные люди.

В 1971 году полиции удаётся установить подозреваемого — сотрудника станции техобслуживания Union Oil Артура Ли Аллена. Бывший сослуживец готов подтвердить под присягой, что тот в январе 1968 года рассказывал о своём будущем псевдониме и готовности расстрелять детишек, с прошлой работы Аллена выгнали из-за домогательств к детям, показания брата также говорят не в его пользу. Встреча Тоски с коллегами только усиливает подозрения: в беседе он использует ряд выражений из писем, также он носит часы марки «Зодиак» (связь между брендом и прозвищем ранее установил Эвери). В итоге полиции удаётся получить ордер на обыск трейлера Аллена, где они находят оружие и подходящую под описание одежду. Однако баллистическая и почерковедческая экспертизы вместе с тестом ДНК не находят совпадений, а единственный видевший убийцу Мажо находится за границей.

Роберт Грейсмит решает начать самостоятельное расследование. Но Пол Эвери, ушедший со скандалом из Chronicle, отказывается помочь ему, так как по его мнению сам Зодиак был переоценен. Дэйв Тоски решает непублично поддержать расследователя, позволяя ему узнавать новые подробности в расследовании полиции из нескольких округов штата, сам Роберт также активно работает со свидетелями. Ему удаётся построить достаточно сильную цепочку между всеми зацепками и подозреваемым Риком Маршелом, но показания подруги одной из жертв полностью разбивают эту теорию. Всё это время журналисту регулярно звонит неизвестный, глубоко дышащий в телефонную трубку. Мелани из-за одержимости супруга работой забирает детей, которых он использовал в качестве помощников для анализа материалов.

Упомянутое свидетельницей имя вскоре окончательно убеждает расследователя в виновности Артура Ли Аллена, который после обысков переехал в другой округ, был судим за домогательства и единственный из более 2 000 подозреваемых написал письмо Тоски. Журналисту удаётся выявить связь с жертвой, шифрами и активность Зодиака. Последней каплей становится совпадение его дня рождения с Зодиаком, упомянувшем о важной дате во время одного из телефонных звонков.

Грейсмит ночью приходит к Тоски и выкладывает свою теорию, против которой остаются только экспертизы, хотя некоторые из них Аллен мог обойти. Полицейский советует написать книгу. Позже Роберт приезжает на работу к Аллену, желая посмотреть в глаза предполагаемому убийце, чтобы осознать по ним его виновность. Спустя много лет, в 1991 году Мажо, единственный выживший жертва убийцы, опознаёт Ли Аллена по фотографии. Также в конце фильма на стендах у прилавка можно будет увидеть обложку ставшей бестселлером книги «Зодиак», написанной Робертом Грейсмитом.

Финальные титры сообщают, что в 1991 полиция решила возобновить расследование и снова поговорить с Алленом, который умирает от инфаркта за несколько месяцев до начала работы. После этого сообщается о дальнейшей судьбе Грэйсмита, Тоски и Эвери, а также нынешнем статусе уголовного дела о Зодиаке.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 3975
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2007)

Газетный карикатурист, детектив и репортер пытаются найти маньяка-убийцу


В конце 60-х некий маньяк начинает бессистемно убивать мирных обывателей и присылать в газеты самоуверенные письма за подписью «Зодиак». Молодой газетный карикатурист (Гилленхол), наблюдая, как детектив (Раффало) и репортер (Дауни-мл.), каждый по-своему, пытаются найти убийцу, становится одержим расследованием. Блестяще сконструированный триллер, основанный на реальных событиях, движется как настоящее уголовное дело — от свидетеля к свидетелю, от улики к улике — и хотя Зодиака так и не поймали, выдвигает крайне убедительную версию о его личности.

Дэвид Финчер

57 лет

фильмов: 15

Американский режиссер, автор фильмов «Семь», «Бойцовский клуб», «Социальная сеть» и других, лауреат премий BAFTA и «Золотой глобус», номинант премии «Оскар». Начинал карьеру в компании по созданию спецэффектов, которая принадлежала Джорджу Лукасу, участвовал в съемках фильмов «Возвращение Джедая» и «Индиана Джонс и Храм судьбы». Снимал рекламные ролики для известных брендов, музыкальные видеоклипы для Aerosmith, The Rolling Stones, Джорджа Майкла и Мадонны. В 1999 году за фильм «Бойцовский клуб» по одноименной книге Чака Паланика получил первую номинацию на «Оскар». В 2008 по рассказу Фицджеральда снял «Загадочную историю Бенджамина Баттона». Фильм получил 13 номинаций на премию «Оскар». Другим успешным проектом для Финчера стал фильм «Девушка с татуировкой дракона», вышедший в 2011 году. Снял также два эпизода американского сериала «Карточный домик». За эту работу получил американскую телевизионную премию «Эмми».

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1580
Источник: https://www.afisha.ru/movie/179840/

В ролях

Роль Зодиака исполняли сразу три актёра разной комплекции телосложения, в зависимости от того, как именно описывался убийца в показаниях о данном преступлении. Джон Кэрол Линч, чей персонаж Артур Ли Аллен является главным подозреваемым на роль Зодиака, никогда не снимался в данных эпизодах в роли убийцы.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 315
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2007)

Рецензия «Афиши» на фильм


Летом 1969 года к парочке, уединившейся в машине на романтической лесной дороге, подъехал автомобиль — оттуда вышел некто с фонариком и расстрелял обоих из пистолета. Через несколько недель в редакцию газеты San Francisco Chronicle поступило письмо, к которому прилагалась криптограмма, — автор брал на себя ответственность за это и другие убийства и обещал убивать дальше, если письмо не будет опубликовано на первой полосе. Убийства — несмотря на публикацию — действительно последовали, как и письма: Зодиак, как он в дальнейшем представлялся, искал популярности. Шифр, над которым бились спецслужбы, быстро сломала обычная семейная пара: текст начинался со слов «Я люблю убивать людей, потому что это очень весело».

Так было на самом деле, так происходит и в фильме Финчера, который с несколько параноидальной дотошностью воспроизводит имена, топонимы, обстоятельства, — кажется, «Зодиак» станет рекордсменом по количеству обозначенных титрами дат. Протагонистов, расследующих дело маньяка, сразу трое: детектив Дэвид Тоски с обманчивой внешностью рохли (Марк Раффало), репортер Пол Эйвери (Роберт Дауни-мл.), в котором, наоборот, безошибочно угадывается будущая жертва реабилитационной клиники. И наконец, Роберт Грейсмит (Джейк Гилленхол), юный карикатурист, который заинтересовался Зодиаком, в общем-то, случайно — любил криптограммы, — но оказался самым последовательным и одержимым охотником за убийцей, поскольку его мотивацией был не долг, не слава, а чистый азарт.

Грейсмит, который сейчас жив и здоров, впоследствии написал о Зодиаке две книги, и именно на их материалах основывается фильм. Зодиака так и не поймали, но Грейсмит уверен, что определил личность маньяка, — поэтому очевидная проблема для Финчера, как снимать детектив без развязки, была отчасти решена. Впрочем, именно отчасти: вопросов все равно гораздо больше, чем ответов. Тщеславный Зодиак взял на себя десятки смертей, но доказана его причастность лишь к нескольким. Возможно, убийц было несколько. Возможно, версия Грейсмита неверна. Возможно, сам Грейсмит — более безумен, чем предмет его мании.

Фильм Финчера — длинный, путаный, захлебывающийся в информации, которой одновременно слишком много и слишком мало, — допускает все версии, хотя разрабатывает одну, основную. Поскольку он сам по природе — уголовное дело, которое ведется от тела к телу, от улики к улике, от свидетеля к свидетелю. Хичкок лишь грозился экранизировать телефонную книгу, Финчер на самом деле экранизировал материал, близкий к ней по занимательности, — полицейские протоколы. И оценить степень виртуозности режиссера можно только на финальных титрах — когда осознаешь, что два с половиной часа не отрываясь смотрел фильм без героя, без кульминации, рассказанный тихой угрожающей скороговоркой. Финчеру удалось немыслимое: он дважды за десять лет сломал формулу одного из самых стандартизированных жанров — фильма-расследования. В «Семи» маньяк появился не в начале, не в конце, а в середине фильма. В «Зодиаке» он, возможно, не появляется вовсе.

Ему между тем и не обязательно появляться: Зодиак, очевидно, именно потому и заинтересовал Финчера, что он больше, чем конкретная личность с нездоровой психикой и убогой грамотностью, он фантом больного сознания, такой всеамериканский Тайлер Дарден. Благодаря этому мы счастливо избавлены от необходимости в сотый раз вникать в скучные мотивы и подробности тяжелого детства серийного убийцы: любовно выписанные Финчером детали, приметы времени — это и есть мотивы, это и есть изнанка дела. Восход Зодиака пришелся на закат затянувшегося в штатовских 60-х «лета любви» — когда случилось многократно описанное современниками внезапное отрезвление имени Вьетнама и Шарон Тейт. Бессмысленная, гипертрофированная любовь сменилась столь же необоснованной и чрезмерной ненавистью. Если кому-то просто весело любить людей — то, действительно, почему бы не найтись тем, кому просто весело их убивать.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3915
Источник: https://www.afisha.ru/movie/179840/

Создание

Во время работы над фильмом Финчер совместно со сценаристом Джеймсом Вандербилтом и продюсером Брэдом Фишером потратил 18 месяцев на собственное расследование убийств «Зодиака». При съёмках он использовал цифровую камеру Thomson Viper Filmstream. Но, вопреки распространенному мнению, «Зодиак» не был целиком снят на цифровую камеру; для съёмок замедленной сцены последствий убийств были использованы традиционные высокоскоростные камеры.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 449
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2007)

История без конца


Интрига режиссерского замысла искусно пронесена через весь фильм, концовка по классике жанра не становится развязкой в этот раз, вопрос остается открытым. Убийца не пойман, дело не раскрыто.

Сцена, когда Р.Грейсмит приходит в магазин, где работает А.Ли – главный подозреваемый, вину которого так никто и не смог доказать, заставляет настолько близко приблизиться к разгадке, что кажется, что убийца наконец найден и разоблачен. Взгляд карикатуриста и «читаемый ответ» в глазах Ли дают понять, что самостоятельное расследование и догадки правильно привели его, но конец истории остается без ответа на самый главный вопрос.

Ход расследования продолжался не один десяток лет, а последний раз о себе «Зодиак» дал знать в 1979 году. Вся история и ее ход педантично воссоздавался Финчером почти в первозданном виде, если это только можно было повторить, словно по крупицам складывая пазл из реальных фактов и улик.

«Зодиак» ломает жизни двум главным полицейским-инспекторам Д.Тоски и У.Армстронг, подающим большие надежды. После многочисленных попыток поймать убийцу, заканчивающихся всегда безрезультатно, оба впадают в отчаяние и опускают руки: один переводится на другое место работы, второй – приходит к полному отчаянию и записывает себя в число неудачников.

Журналиста П.Айвери ждет судьба не лучше — он спивается, так и не докопавшись до истины. Р.Грейсмит посвящает не один десяток лет собственной жизни, жертвует семьей, но все же больше всех продвигается в разгадке вопроса о личности убийцы. Косвенные доказательства вины не позволяют доказать виновность А.Ли, карикатурист все свои размышления выпускает в тираж и всеобщее обозрение посредством своей книги «Зодиак».

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1692
Источник: https://mnogo-smysla.ru/smysl-filma/tainstvennyj-i-uzhasnyj-zodiak/

Лучшие отзывы о фильме «Зодиак»

Очень сложно однозначно поставить оценку этому фильму. Если помнить на протяжении всего фильма, что он снят на основе реальных событий – то, безусловно, смотришь совершенно с другой стороны и с большим интересом, но если рассматривать этот фильм, как просто идею сценаристов и режиссера – то уже на половине фильма становится нудно. Все очень сильно растянуто и держишься из последних сил, чтобы не уснуть и узнать, кому же удалось столько лет держать в страхе все Сан-Франциско.

На мой взгляд, это не самая удачная работа режиссера Дэвида Финчера, известного своей работой над такими картинами, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008), «Социальная сеть» (2010), «Девушка с татуировкой дракона» (2011), которая недавно вышла в прокат в кинотеатрах. Но все же есть некоторое сходство «Зодиака» с фильмом «Семь» (1995). Во всяком случае, легко узнать руку Финчера приложенную к обеим картинам.

По поводу актеров – никого не могу выделить, кроме Джилленхола. Он сполна отыграл предложенную роль, в отличие от других актёров, отошедших на второй план на его фоне.

Концовка удивила, но это было неприятное удивление. После таких фильмов начинаешь задумываться о том, что некоторые полицейские зря едят свой хлеб.

В общем, если учесть все плюсы и минусы, выходит не больше 5 из 10!

Финчер с маниакальным усердием восстанавливает эпоху. Финчер очень подробно описывает почти посекундно каждое действие его героев. Финчер экранизирует полицейские протоколы. С таким же успехом можно экранизировать телефонную книгу или бухгалтерский квартальный отчет. Почти 2 с половиной часа автор очень подробно рассказывает: как герой шел, ел, пил, что говорил, в чем был одет, какой у него был дипломат, галстук, в какой бар он ходил, какая девушка его там ждала. Дали бы ему волю он бы и о том как все эти герои росли на ферме в Айдахо рассказал: с подробным перечислением всех коров, кур и “в поле каждый колосок” был бы помянут добрым словом.

Ближе к вечеру (когда фильм заканчивается) и ты уже в общем понимаешь что тебя обманули и неожиданно оригинальной развязки, как ты надеялся, не будет – начинаешь задумываться о смысле жизни. Зачем режиссеру понадобилось такая подробность? Зачем вся эта костюмированная вечеринка в которой повод (маньяк-убийца) и не повод, а интрига (убил не убил, поймают не поймают) не завораживает, и важно даже не как играют актеры, а как они одеты? Просто когда ты чего-то не понимаешь всегда интересно поговорить с человеком который вроде должен знать ответ. И постепенно приходишь к выводу что “это ж-ж-ж неспроста”.

А раз повод (маньяк убийца) по которому мы зрители собрались в зале, а они актеры и вся команда там на экране не важен – значит тут что-то другое.

И отбросив все лишнее (оказывается что именно история это и есть лишнее) получается что этот фильм – это погружение в жанр — Костюмированная драма. Это соблюдение всех формальностей канона.

Все время до этого костюмированная драма была просто фоном для рассказа об обычных чувствах. Любовь она и в XIX веке любовь, а ненависть что в Вероне что в Самаре – ненависть. У Финчера “костюмированная драма” заслоняет собой саму историю. Оказывается что это действительно экранизация бухгалтерской отчетности за 69 год. Столько то метров ткани, столько то долларов на парики.

Психологизм заменен узором обоев. Подробности чувств – подробностями аксессуаров.

Работа режиссера (организатора, рассказчика, бога в конце концов) – самое важное событие фильма. Вот как я могу.

В фильме «Энни Холл» главный герой говорит — « Не надо недооценивать мастурбацию. Это секс с кем-то, кого я люблю». Восхищение в фильме «Зодиак» вызывает вот этот самый акт любви режиссера с самим собой.

Замечательный фильм для любителей детективов и головоломок. Кто бы что ни говорил, а Финчер кино снимать умеет, но кино это не для каждого — для более мыслящей аудитории, которая способна не только чувствовать, но и думать. Лично я почти 3 часа сидел смотрел с таким же желанием получить ответ, как и герои расследования…единственное в чем не уверен, так это, что кино комфортно было смотреть в кинотеатре(да и вообще пожалуй не для большого экрана оно), тк хронометраж кусается, а вот для домашнего просмотра в самый раз…

Признаться, первый раз этот фильм не произвёл на меня впечатления, и за все эти годы не было ни малейшего желания его пересмотреть.

Да и вчера это было скорее вынуждено.

В середине фильма мелькнула мысль, что может быть, как и в случае с «Семь», здесь есть второй или даже третий невидимый с первого раза слой (смысл). И чем дальше я смотрел, тем сильнее крепла эта догадка. Финал поставил все точки над i — странно, как же я с первого раза всё это не заметил!

Сейчас, глянув в Википедию, и обнаружив, что был первоисточник в виде книги, я уже не столь уверен в своём предположении. Но меня укрепляет мысль из «Магнолии», что жизнь странным образом располагает факты, события, и выстраивает сюжет так, что написанная книга может быть лишь маской, за которой скрывается истинный смысл. Т. е. Финчер может быть даже убеждён, что снимает по книге, что сюжет о серийных убийствах, я уж не говорю об авторе самой книги. А возможно и о участниках реальных событий. Всё это- и события, и книга, и фильм -являются звеньями сюжета, автором которого является для кого то Бог, для кого то Дьявол, а для кого то Мойры, ведь парадокс заключается в том, что первоначально считалось, что Боги лишь исполнители, и следовательно есть нечто выше и Их, некое полотно, который бесконечно ткется и все мы, вместе с богами, лишь рисунок на нём.

Сюжет вроде бы строится на расследовании серии убийств, причем убийства то соединяются в серию, то разрываются, всё это длится годами, вытягивая все душевные силы из участников поиска. И порой кажется, что вот он убийца- факты о растлении, оружие по всем углам трейлера, ножи в крови… И вдруг -нет, опять не он. А потом выясняется, что за годы расследования убиты были сотни других, и этот подозреваемый возможно совершил часть из них, но не те, которые расследуются. Т. е. почти как в Саус Парке- да, фотографии с выколотыми глазами, отрубленные руки, прибитые на стены, но это отрубленные правые руки, а мы ищем того, который отрубает левые, поэтому извините Мистер Обоже, мы обознались, до свидания.

Или этот тип, любитель фильмов и содержатель подвалов — ведь явно из этих сотен десяток на его счету, но мы ищем другие, это не наши убийства, поэтому тоже, извините, до свидания.

Сотни убийств, жуткие типы, которые если и не убили этих, то убили других, звонки с дыханием, похожим на звериное рычание… А мы почему то распутываем именно эту цепочку…

Т. е. получается борьба не с преступлениями- она подчеркнуто бессмысленна, а с малой частью, в которой мы можем проследить причиннно-следственную связь… Странно. Тем более странно, что когда уже все линии сошлись на подозреваемом, казалось бы всё, конец, хоть в этой малой части справедливость восторжествовала, но подозреваемый умирает своей смертью, и… И финальной точкой становится генетическое исследование, что это был точно не он! Занавес!

Море жестокости, люди, похожие на зверей, игры, в которых человек- добыча, жертва, и ни малейшей возможности ни справиться с этим, ни найти виновного.

Так и мы, вглядываясь в окружающий мир, конечно не столь художественно мрачный, но посылающий на нас то страдания, то испытания, пытаемся понять в этом логику: этот родился под такой то звездой, его Зодиакальный знак такой-то, значит уготовано ему Это. Т. е. вглядываясь в окружающий нас мир, мы ищем Бога, а находим лишь рисунки из далёких холодных звёзд, и как первобытные люди, подбрасывающих священные кости, пытаемся угадать судьбу.

Если Бог есть, то нет ни знаков Зодиака, ни Мойр, ни полотна судьбы. Потому, что если Бог зависит от знаков Зодиака, или он сам изображен на полотне, которое ткёт, не Он, то это уже не Бог.

Т. е. что-то одно.

Если моя догадка верна, то это продолжение поиска Бога, начатого Финчером в «Семи». Т. е. в мире, где совершаются такие злодеяния, или Бога нет, или он лишь рисунок на полотне судьбы, и есть лишь знаки Зодиака, но их просить бесполезно. Печальный сумрачный мир, не поддающийся пониманию, потому что понимание- это ответ на вопрос «Почему?». Ответ на него может дать лишь Бог.

Скажете, надумано. Возможно. Пока вас не «припёрло», пока полосы в основном светлые. Но любой, кого жизнь прижала к стене, кому плохо, вдруг или снова, начинает думать «Почему? За что? Почему именно я?» Знаки Зодиака не могут дать на это ответ. А Бог, даже самый жестокий, может.

Есть фраза: «Если Бога нет, то всё можно?». Порой хочется её переиначить: «Если Бога нет, то тогда как жить?»

Впрочем, не обязательно Финчер думал об этом. Хотя…

Я слышала об этом фильме давно и вот вчера посмотрела. Говорят, это не лучший фильм Финчера, но для меня он стал некоторым открытием.

Расследование убийств затягивает как головоломка, которую хочется разгадать вместе с персонажами. Ненавязчивая по истории, по драматизму картина повседневного исследования деталей, загадки, в которых всегда два конца — и «да», и «нет», разные персонажи, в которых в общем-то нет ничего особенного и какой-то играющий в свою игру Зодиак. Смысл игры до конца не ясен, пафос преступника не подчеркивается… Но в целом, по-моему, в этой картине больше странного на уровне ощущений, чем в каком-нибудь откровенно мистическом блок-бастере, который пытается создать впечатление этой странности.

Зодиак действительно остался загадкой.

«Игру» Финчера можно смотреть много раз, «Бойцовский клуб» в нашем рейтинге дискуссионных фильмов занял первое место http://www.danais.ru/doc/Analytical%20review.open%20source.rus.doc

Но «Зодиак» — высший пилотаж!

  • лучших фильма про маньяков

  • фильмов, которые вынесут вам мозг, от паблика «Другое кино»

  • выдающихся фильмов, которые даже не номинировались на «Оскар»

  • кинотеатров Москвы, где можно посмотреть фильмы, вышедшие из проката. Теперь без «Соловья»

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 9865
Источник: https://www.afisha.ru/movie/179840/

Немного о постановке


Режиссером мастерски воссоздана эпоха и дух, присущий Америке 60-х. Костюмы, детали, автомобили, одежда и интерьер позволяют максимально погрузиться и приблизиться к реальным событиям того времени. Искусно и виртуозно подобранные саундтреки к каждой сцене или эпизоду добавляют градус убедительности, кровавая история на мгновение становится частью жизни самого зрителя.

Фильм насыщен обилием сухих цифр, названий, имен и дат, как канва пронизывающих весь процесс расследования. Порой зритель может запутаться в этом море информации, которую просто необходимо запоминать и сопоставлять, чтобы не потерять смысл происходящего на экране. Режиссер требует внимательности, потому что повествование то и дело перемещается от полиции к журналистам и наоборот.

Сюжет то и дело преподносит новые и новые повороты, не давая зрителю потерять интерес к происходящему на экране. Сцена в конце фильма, где карикатурист приходит за пленками, на которых могли остаться отпечатки, к бывшему работнику кинотеатра, где работал А.Ли, вносит еще одну интригу в картину, становится совсем непонятно кто все-таки настоящий убийца.

Не смотря на массу показаний и фактов, например, наличие в трейлере А.Ли оружия, совпадающего с орудием убийств, выживших свидетелей, которые видели убийцу лицом к лицу, не дают повода однозначно утверждать, что он и есть маньяк. Убийца так и не пойман, а фильм красочно воссоздает и погружает зрителя в жуткую атмосферу, приобщая к распутыванию кровавой и жестокой головоломки.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1509
Источник: https://mnogo-smysla.ru/smysl-filma/tainstvennyj-i-uzhasnyj-zodiak/
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 26973
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2007): использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 5558 (21%)
  2. https://www.afisha.ru/movie/179840/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 15360 (57%)
  3. https://mnogo-smysla.ru/smysl-filma/tainstvennyj-i-uzhasnyj-zodiak/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 6055 (22%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *